По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние несколько месяцев количество российских брендов, представленных на маркетплейсах, выросло в несколько раз. Это является положительным трендом для отечественных производителей.
Согласно аналитикам, наибольший рост продаж наблюдается у таких российских модных марок, как Lime, 12Storeez и Love Republic. Их популярность среди потребителей значительно возросла, что свидетельствует о качестве и привлекательности предлагаемой продукции.
Одновременно с ростом российских брендов, набирает обороты тренд ресейла - вторичной продажи одежды и обуви. Это означает, что все больше людей начинают использовать специализированные платформы для продажи своей ненужной одежды или для покупки товаров второй руки. Такой подход помогает сократить потребление и уменьшить отходы.
По словам представителей "Авито", к 2027 году Россия может обогнать глобальные показатели в сегменте вторичной продажи благодаря развитию культуры рационального потребления и растущему спросу на винтажные вещи. Это свидетельствует о том, что люди все больше уделяют внимание экологическим и устойчивым практикам.