Компания Fendi выпустила новую капсульную коллекцию, посвященную предстоящему Китайскому Новому году. Коллекция включает в себя как мужскую, так и женскую одежду, в том числе свитера, юбки и кожаные изделия, которые украшены знаковым мотивом «Монстр глаза» бренда. В рекламной кампании снялись китайские авторитеты в моде Чэн Сяо и бренд-амбассадор Сю Кай.
В самом сердце Дизайн района Майами открылся новый магазин Saint Laurent. Это двухэтажный бутик, в котором будет представлена как мужская, так и женская одежда, а также кожаные изделия и ювелирные изделия. Стильный интерьер полностью отражает дух бренда, смешивая такие материалы, как бетон и дерево не только на стенах, но и на мебели, и контрастируя с яркими тропическими оттенками на полках и полу.