Команда BURO всегда в курсе новостей локальных брендов и с удовольствием делится ими со своими читателями.
На протяжении прошлой недели произошло несколько интересных инцидентов, о которых мы расскажем. Во-первых, популярный бренд YULIAWAVE выпустил свою новую коллекцию, состоящую из хлопковых шорт и рубашек свободного кроя. Это отличная альтернатива обычному костюму для работы или повседневного использования.
Кроме того, декоративный косметический бренд запустил ограниченную серию шоперов, на которых изображены девушки в национальных костюмах, держащие гроздь винограда в руке.
В этой неделе также появились новинки от брендов GJ. Для детей выпущена школьная линия, включающая костюмы, сарафаны, брюки и пиджаки. Также представлена осенняя коллекция для женщин, включающая глянцевые костюмы, бомберы, юбки и пиджаки.
Еще одним интересным брендом является , который представил лимитированную коллекцию с иллюстрациями работ студентов МГАХИ имени В.И. Сурикова. Картины, коллажи и зарисовки на футболках показывают уникальность каждого человека и яркость моментов жизни.
Также стоит обратить внимание на новую офисную коллекцию от бренда , в которой акцент сделан на универсальных позициях. В коллекцию вошли классические рубашки, юбки, платья и поло разных стилей и цветов.
И наконец, бренд представил свою осенне-зимнюю коллекцию ENSO, в которой особое внимание уделено верхней одежде. Шубы из овечьей шерсти с отделкой из натуральной кожи представлены в ограниченном количестве, а также есть куртки, бомберы и пальто. Обратите внимание на тренч из глянцевой кожи, вдохновленный японским кимоно.